Выбор помещения под офис

Здравствуйте, уважаемые читатели BlogsPeople.ru. В большинстве случаев, начиная работу над каким-то новым бизнес-проектом, открывая фирму, появляется острая необходимость арендовать помещение под офис для полноценной работы нового предприятия. Естественно, таких открывающихся фирм с каждым годом становится больше и поэтому растет спрос на престижные и комфортные офисы в центре города, это во многом определяет стремительный рост цен на аренду офисных помещений. Но даже в такой ситуации реально найти и арендовать помещение под офис за разумную цену.

pomeshheniya-pod-ofis

К вопросу выбора помещения для офиса стоит подойти с полной ответственностью, ведь офис нужен не только для того, чтобы у персонала было помещение, в котором комфортно работать, а в офис приходят клиенты, что делает офисное помещение одной из составляющих имиджа компании. Мало кому захочется ехать в фирму, которая расположилась на окраине города в старом полуразрушенном здании, ведь у преуспевающей и профессиональной фирмы должны быть деньги на то, чтобы арендовать помещение под офис в более развитом районе и приличном помещении. Если дорога к офису усложняется пробками или в закоулке, куда неудобно подъехать, мало кто из потенциальных клиентов захочет туда добираться. Кроме того, большое значение имеет наличие удобной парковки около здания, где вы можете арендовать помещение под офис.

От того, каким видом деятельности занимается фирма, тоже зависит выбор района, где следует арендовать помещение под офис. Например, если специфика бизнеса напрямую связана с регулярным приемом клиентов (в парикмахерской, в магазине, в турфирме), следует выбирать офис, расположенный на первом этаже дома, чтобы такое помещение было более заметным и в него можно было легко попасть с улицы. Если в вашу компанию клиенты часто приезжают на автомобилях по серьезным вопросам, лучше всего арендовать помещение в бизнес-центре или небольшой особняк в переулке с удобным подъездом и парковкой.

Чтобы после завершения процесса подписания документов и вступления в права арендатора не столкнуться с массой неприятных моментов, следует внимательно относиться к любым мелочам в процессе переговоров. Обязательно надо проверить наличие подведенных коммуникаций, проверить нужен ли им ремонт и в договоре уточнить на кого ложится ответственность за их обслуживание. Обязательно надо решить вопрос с охраной, вполне возможно, что у владельца помещения заключен договор с охранной фирмой и уже установлены датчики сигнализации. Один из важнейших документов, который должен предоставить вам владелец помещения, – это права на землю, на которой стоит помещение которое вы собираетесь арендовать, а также документы собственности на само помещение.

Естественно арендовать помещение под офис не так уж просто, поэтому надо быть готовым к тому, что придется потратить довольно много времени и сил на поиск необходимого офиса. Довольно часто отличным вариантом офиса с удобной парковкой и местоположением становится офис в бизнес-центре, арендой которого занимается отдельный крупный офис, готовый предоставить всю необходимую документацию. Кроме того, стоимость аренды офисного помещения может быть более приемлемой, чем стоимость аренды у частного лица. Еще один плюс бизнес-центров заключается в полноценном комплексном обслуживании всех коммуникаций и уборке помещений, что может сократить ваши расходы и создать более благоприятное впечатление на ваших клиентов.

Vkontakte Facebook Мой мир Livejournal

Интересные статьи:

  1. Аренда офиса в ЮЗАО г. Москвы
  2. Выбор диагонали телевизора
  3. Как правильно арендовать жилье
  4. Выбор юриста
  5. Как выбрать проект дома


Ваш отзыв