Шевроле Лацетти

Яркий представитель С класса, Шевроле Лачетти относится к наиболее надежным и простым в обслуживании автомобилям. На этой машине без проблем можно ездить ежедневно на работу, раз в несколько месяцев устраивая небольшой профилактический осмотр.
shjevrolje-lacjetti

Автомобилей С класса производится в наше время огромное множество, поскольку это одна из самых востребованных категорий. Такие машины наиболее удобны для повседневной эксплуатации, они идеальны для города и небольших путешествий, при этом одним из главных требований, предъявляемых к таким авто, является надежность и неприхотливость эксплуатации.

Яркий представитель С класса, лацетти шевроле относится к наиболее надежным и простым в обслуживании автомобилям. На этой машине без проблем можно ездить ежедневно на работу, раз в несколько месяцев устраивая небольшой профилактический осмотр, да меняя расходные материалы и жидкости.

Производится Шевроле Лацетти в полной кузовной гамме – автолюбителям доступны седан, универсал и хэтчбек. Вполне понятно, что все варианты обладают различным полезным объемом багажника, но имеют абсолютно одинаковые двигатели и отделку салона. Внешность Лацетти выдержана в современном стиле, очень солидно смотрится хромированная решетка радиатора с фирменной золотой эмблемой, строго, но изыскано выглядят линии кузова и фары. Изнутри автомобиль спроектирован очень практично, передняя панель сделана из прочного пластика, в салоне имеется большое количество отсеков под мелочи. Немаловажно, что в зимнее время салон быстро прогревается, примерно на таком же уровне по микроклимату, как шевроле каптива новая. Конечно, уровень отделки машины соответствует среднему классу и не несет в себе ни оттенка роскоши, однако внутри уютно и машина очень дружелюбна к своим пассажирам.

Что касается характеристик, на выбор доступно 2 вида силовых установок, объемом 1,4 и 1,6 литра, как с механической КПП, так и автоматической коробкой скоростей (доступной только для версии 1,6). Разгон до 100 км/ч самой мощной версии с «механикой» занимает около 10 секунд. А вот версия с мотором 1,4 литра может похвастать очень скромным расходом топлива, который не превышает 6 литров в загородном цикле.

Лацетти очень дешев в обслуживании, при этом нельзя не отметить его качество сборки, да и вообще тщательность изготовления отдельных деталей. Так, например, лакокрасочное покрытие кузова выдерживает любые перепады температур и весьма устойчиво к царапинам. Двигатели хоть и не высокооборотистые, зато могут работать в течение длительного времени, не требуя никакого вмешательства. Словом, машина хорошо подойдет для неспешного ежедневного использования.

Vkontakte Facebook Мой мир Livejournal

Интересные статьи:

  1. Шевроле Круз — первые впечатления
  2. Профилактика ремонта АКПП БМВ
  3. Начало
  4. Mercedes-Benz выпустит карбоновый водородный седан
  5. Экономим топливо в автомобиле

Выскажите своё мнение

*