Как работает купонный бизнес во время кризиса

Экономить можно по-разному. Можно покупать меньше товаров за их полную стоимость, а можно брать прежнее количество товара, если цена на него снижена.
kak-rabotaet-kuponnyj-biznes-vo-vremya-krizisa
Года два-три назад в моде были сайты, которые продавали купоны на скидки. Правда, тогда потребители быстро обнаружили, что бытовая техника ведущих фирм, которая продавалась по купонам, чаще всего это просто дешевая китайская подделка, а мед услуги по купонам — это скорее способ заманить клиента в клинику, чтобы тот раскошелился на дополнительные услуги. Чем заканчивалось приобретении тур путевок по купонам лучше вообще не вспоминать, а продажа айфонов вообще обернулась судебным разбирательством.

Однако в нынешний кризис интерес к купонам вновь вырос, причем изменился и спрос на купоны и сам их покупатель. Такие направления как аквапарки, развлечения, кинотеатры, рестораны очень хорошо пошли. Раньше посетители искали процедуры красоты, медицинские услуги в этом направлении, а из-за большого мошенничества были всегда большие скидки. Теперь клиент не бежит за скидкой, а больше смотрит на качество. Качество связано с партнером, который предоставляет услугу. О некоторых услугах можно узнать на купонном сайте, так как местонахождение этой услуги может быть не всегда выгодно расположено и не все его замечают. Поэтому создание сайтов в сфере предоставления хороших скидок на популярные услуги стало актуальным и вовремя кризиса, когда есть люди, желающие сэкономить и бизнес, нуждающийся в новых клиентах.

Те, кто предоставляют услуги, платят купонным сайтам внушительную комиссию от 40 до 50% от стоимости услуги, но это не сколько не расстраивает владельца так как интернет дает хороший прирост клиентской базы. В период проведения акции с купонными сайтами количество посетителей заметно увеличивается. Это выгодное сотрудничество. Потому что моментально идет поток большого количества клиентов. За счет этого клиент узнает об услуге, и потом он снова возвращается.
Купонные сайты стали более тщательно отбирать партнеров, проверять, следить за отзывами клиентов. Кое-кто даже отказался от термина купон, заменив его более солидным — сертификат. Таким образом, человек уже покупает конечную услугу, за которую он уже ничего не доплачивает. Количество партнеров сайтов купонаторов в кризис растет как на дрожжах. Новые способы продаж ищут не только компании сферы услуг. Продавать при помощи купонов или сертификатов можно все что угодно. Главное трезво оценить собственные возможности и предложить условия, которые можно выполнить.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*