«Hе было бы счастья, да несчастье помогло».

Nissan Almera Classic — личный опыт .

Хотя и называется она Nissan Almera Classic – но, несмотря на японское название, выпускается она в Корее и это название ей дали именно для российского рынка. Хотя изначально она позиционировалась как Sumsung SM3, выпускающаяся для южно-корейского рынка.

Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic

Новую Nissan Almera Classic можно отнести к современной классике, седан гольф–класса во многом напоминает другие современные автомобили. Я по своему характеру любитель классики, наверное, поэтому прельстился покупкой именного этого автомобиля. Правда, пользовался автомобилем я не долго, если быть точным – три недели. Почему так мало, спросите вы? Ответ будет достаточно банальным: попал в аварию, хотя водительский стаж, на тот момент у меня уже был не маленький. Четыре года работы в такси и десятилетняя практика вождения не уберегли меня от стандартного до безобразия ДТП. Тормоза у Nissan Almera, на мой взгляд, даже лучше чем надо, мне даже пришлось привыкать к ним, правда, к хорошему привыкаешь быстро. Первый раз, когда я сел за руль, еще в авто салоне во время тест драйва, так нажал на тормоз, что носом чуть не клюнул в руль. После моей «копейки», у которой надо было раза три нажать на педаль тормоза, прежде чем тормоза отзовутся на мои позывы, тормоза Nissan показались мне, чем-то сверхъестественным.

Так вот ехал я на работу, а работал я на тот момент мастером производственного участка прессового цеха автомобильного завода, остановился перед пешеходным переходом, что бы пропустить уродов пешеходов, которые буквально выскочили на проезжую часть перед моей машиной, да так неожиданно, что вынужден я был вдавить педаль тормоза, почти до самого пола. Я остановился, пацаны-пешеходы промелькнули перед моим капотом и в этот момент в мою машину на всей скорости врезался Шевролет Авео. Ощущение не из приятных, грохот и скрежет металла сопровождался резким пинком под зад моего автомобиля, который после удара прокатился метров 10-15, видимо в тот момент я отпустил педаль тормоза. Я остался целым и невредимым, в некоторой степени благодаря сидениям, которые очень удобные, с хорошим подголовником и отличной боковой поддержкой. Один мой знакомый попал в аналогичную аварию на ВАЗовской десятке и потом долго не мог пошевелить головой, от резкого удара у него были проблемы с шеей.

Кузов Nissan, конечно, удар выдержал, но повело его так, что на задних дверях ушли зазоры и на сервисе потом, мне насчитали за ремонт больше половины стоимости автомобиля. После аварии мне пришлось пересесть на «копейку», которую на тот момент я еще не успел продать. Впечатление было такое, как будто я еду в тракторе, настолько отличается комфорт и качество Nissan, а о внешнем виде даже говорить не стоит. Nissan Almera Classic, передок которого блестит хромом, с большими фарами и нарядными задними фонарями в стиле драгоценных камней, просто загляденье. В такой автомобиль хочется садиться за руль еще не один раз! Салон хоть и из жесткого пластика, но собран довольно качественно, а включение кондиционера, практически не снижает мощность мотора объемом 1,6 литра.

Закончилась эта история тем, что страховая компания выкупила у меня автомобиль, вернув мой первый взнос и погасив кредит в банк, за вычетом около 100$ амортизации автомобиля за период эксплуатации. Если учесть, что кредит у меня был в долларах, а после покупки, примерно через месяц начался кризис и доллар начал резко расти в цене, то обошлась бы мне эта машина в кругленькую сумму. Так что, я на своей шкуре испытал, что значит «не было бы счастья, да несчастье помогло».

Если Вы интересуетесь автомобилями  ниссан москва лучшее место для его приобретения или тест драйва.

Vkontakte Facebook Мой мир Livejournal

Интересные статьи:

  1. Nick Vujicic


Ваш отзыв