Thang» были умными и успешными поп записями, смешавшими брейк биты с гоу гоу в гладком хип-хоп стиле. К 1990 году, они, казалось, потеряли себя. Альбом «Black`s Magic», несмотря на амбициозные тексты, звучал слишком приглаженным и лишенным вдохновения, словно естественная эволюция группы была сбита с пути поп-хитами lotterygoldkey.com/otzyvy-pobeditelej-loter​ei-zolotoj-klyuch.html

   Когда Salt `n` Pepa и Jazzy Jeff & Fresh Prince стали приемлемыми, одобренными MTV лицами рэпа, двери открылись для любого рэппера, который мог найти правильную формулу в студии. Redhead Kingpin сделал это со свингбит саундом Тедди Райли на «Do the Right Thing», но именно Tone Loc попал прямо в центр шара со своей композицией «Wild Thing». Изданная на Delicious Vinyl, лос-анджелесском лейбле, расположенном среди тайских ресторанчиков, магазинов открыток, аксессуаров для байкеров и китчевой мебели на Мелроуз Авеню, «Wild Thing» была спродюсирована владельцами лейбла, Мэттом Дайком и Майклом Россом. Самой отличительной особенностью этого ритмичного и порочного трека, с его гитарными риффами из Van Halen и выдающимися барабанными раскатами, был уникальный тестостероновый рык самого Tone Loc. Для простой пластинки успех был ошеломительный. Продажи превысили 2 миллиона копий, и в какой-то момент «Wild Thing» была самым продаваемым синглом в истории рэпа. 
    Трек прославился и по другой причине. После печально известного изнасилования в Центральном Парке девушки-джоггера бандой, медиа утверждали,