В хип-хопе всегда было достаточно артистов развлекательного жанра и dvd конвертер. Если не брать в пример зрелищные аспекты Public Enemy или Айс Кьюба, то нужно вспомнить о таких группах, как Fat Boys, Salt `n` Pepa, Mantronix, DJ Jazzy Jeff & Fresh Prince, Kid `n` Play, L`Trimm, 2 In A Room, J.J. Fad и Heavy D & The Boyz или соло артистов Redhead Kingpin, Tone Loc, Young M.C., Doug Lazy, Gerardo и Candyman. В Британии были Cookie Crew, Kiss AMC, Wee Papa Girl Rappers, She Rockers и M.C. Tunes, не считая анонимных хип-хаус команд или авантюрных групп, таких, как Massive Attack, Definition of Sound, Unique 3, Krispy Three и First Offence, заваривающих эксцентричное британское варево из редкого грув соул, хауса, регги и даже панка. В Германии были Snap, и от Швеции до Японии, от Парижа до Бангкока, Милана и Гонконга, желающие стать рэпперами производили гибриды поп-музыки, хауса, техно, соул и хип-хопа. 

   Fat Boys и Salt `n` Pepa были примерами коллективов, начавших лучше, чем закончивших. «Fat Boys», второй релиз Disco 3, появился в 1984 на лейбле Sutra и был спродюсирован Кертисом Блоу в варианте саунда Whodini Ларри Смита. Однако, темы текстов здесь были немного другими, с такими строчками, как: «Итак, это началось, когда я был маленьким, я жрал шоколадные пирожные, тарелки, свечки и все такое». Хитроумный менеджер и публицист Чарльз Стеттлер убедил группу стать ходячей шуткой, поменяв название с Disco 3 на Fat Boys. 
   С того момента их карьера стала предсказуемой. Первый альбом стал золотым в