Сувенирная рекламная продукция: шаг к успеху

Уровень доверия клиентов зависит от многих факторов. И способность компании тратить деньги на хорошую рекламу как раз входит в число таких факторов. Вот почему сувенирная рекламная продукция, популярная в последнее время, так эффективна.
suvjenirnajarjeklamnajaprodukcijashagkuspjekhu

Представители любой серьезной компании знают, что потребитель, даже если это не мужчина, «любит глазами». Другими словами, клиента интересует не только качество услуг и товаров, но и то, как себя преподносит фирма. Корпоративные цвета, логотип, узнаваемый лозунг — все это прочно заседает в головах у покупателей и начинает ассоциироваться с определенным уровнем качества. Если же клиент еще не знает о фирме ничего, то эти детали должны как минимум привлечь его внимание. И больше всего они привлекают внимание, если находятся на тех предметах, которые часто используются.

Виды сувенирной продукции

Вся сувенирная продукция делится на несколько видов:

  • Массовая. Эта категория товаров выпускается большими тиражами. Она производится специально для раздачи большому количеству людей, а выпуск определенной серии с фирменными знаками часто приурочен к какой-то акции, презентации, выставке. Популярны в этой категории канцтовары (ручки, блокноты, ежедневники), кружки, некоторые предметы одежды и аксессуары (бейсболки, браслеты, тапочки).
  • Корпоративная. Данная группа товаров производится для партеров или постоянных клиентов. Как правило, корпоративные бизнес-сувениры стоят в несколько раз дороже массовых. Это могут быть ручки известных марок, зажигалки, кожаные визитницы, часы и многое другое. В последнее время получил популярность и такой бизнес-подарок, как бутылка хорошего алкоголя с логотипом компании на этикетке.
  • VIP-продукция. Последняя группа товаров самая немногочисленная. Она выпускается для каких-то особых случаев или особых клиентов/партнеров. Чтобы получить возможность прибавить к сувениру аббревиатуру «VIP», дизайнерам приходится серьезно поработать, ведь придумать что-то действительно уникальное сложно. Среди дорогих сувениров можно назвать различные виды головоломок или, например, диски с оригинальными записями, будь то видео или аудио.

Почему выгодны рекламные сувениры?

Вообще нанесение на сувениры логотипа фирмы — это не просто возможность прорекламировать свою продукцию один раз. Это возможность рекламировать ее снова и снова — каждый раз, когда клиент пользуется своим подарком в присутствии других людей. Если рекламный листок, полученный в метро, уже через несколько минут рискует оказаться в мусорном баке, то оригинальная зажигалка или бейсболка точно будут использованы по своему назначению. Такая маленькая хитрость очень выгодна компании и приятна клиенту.

Кроме того, люди склонны доверять тем компаниям, которые не жалеют денег на рекламу, и подарки в этом случае являются показателем того, что дела фирмы идут хорошо. Настолько хорошо, что она может позволить себе приятные сюрпризы для своих клиентов.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*