Современное спутниковое телевидение

Телевидение в последнее время поднялось в заоблачные высоты, в прямом понимании этого слова. Сегодня есть возможность транслировать телевизионные каналы не только по наземной эфирной системе, но и с космических высот. Спутниковое телевидение обладает рядом преимуществ, которые за десятилетия своего существования так и не смогло добиться обычное эфирное телевидение.
sovremennoe_sputnikovoe_televidenie

Во-первых, его отличает значительно большая территория приема, во-вторых, возможность смотреть телепередачи в любом месте, лишь бы было небо над головой и источник электропитания, в-третьих, широкий выбор телеканалов, и наконец – цифровое качество сигнала. Где бы вы не находились, в море или на суше, в лесу или в городе, телевидение при наличии спутниковой антенны становиться для вас доступным, и не только то, которое вам соблаговолят показывать телеоператоры и кабельное телевидение.

Следует также понимать, что спутниковое телевидение – это просто новейший современный способ доставки до потребителя видеопродукта, который изготавливают все те же «наземные» телеканалы и студии. Поскольку большинство из них живет за счет размещения рекламы, то они заинтересованы в расширении зрительской аудитории. Таким образом, реклама на спутниковом ТВ осуществляется все же через популярные ТВ каналы, которые вышли на космический уровень. Это дополнительный аргумент для рекламодателей в выборе размещения рекламного продукта на том или ином телеканале и дополнительный стимул для телеканалов, поскольку позволяет требовать с первых более высокую цену за секунду эфирного времени.

При этом не обязательно ограничиваться наиболее распространенным форматом – размещение видео роликов в эфире. Снимая небольшие информационные сюжеты, пресвященные какому-нибудь маркетинговому событию в организации, можно ненавязчиво продвигать свою компанию. Но стоимость таких сюжет по карману не каждому. Поэтому большое распространение получила бегущая строка на ТВ.

Самым удобным способом снизить цены на рекламу стала бегущая телевизионная строка. Затраты на ее создание значительно ниже по сравнению с созданием видеоролика, поскольку не требует вовлечения для ее реализации целых творческих коллективов – достаточно одного оператора. Но к недостаткам ее можно отнести вынужденно телеграфный стиль. Никто не будет читать даже маленькую рекламную статью внизу экрана на протяжении нескольких минут. Бегущая строка объединила в себе объявление в рекламной газете и передачу ее через средства телевидения. Благодаря своей относительной дешевизне, ее можно повторять намного больше раз, чем видеоролик, т.е. возрастают шансы, что она найдет своего потребителя.

Сами телеканалы заинтересованы в расширении количества телезрителей, поэтому, предполагают эксперты, со временем бесплатных каналов на спутниковом ТВ будет все больше.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*