Современная реклама в СМИ

То, как будет продаваться товар или услуга, напрямую зависит от рекламы. Особенно это касается новых продуктов, в качестве которых потребители еще не успели убедиться.
sovremennaya-reklama-v-smi

Реклама в СМИ, будь это пиар на радио, в интернете или по телевизору, направлена на определенную целевую аудиторию. К примеру, реклама продаваемых в новом жилом комплексе бюджетных вариантов малогабаритных квартир ориентирована на молодые семьи, которые не могут позволить себе большее.

От эффективности раскрутки зависит очень многое, если не все: потребность в товаре, уровень его продаж, последующие поставки.

Согласно статистике, за последние несколько лет пиар в Интернете занял лидирующие позиции по своей эффективности, опередив рекламные трюки по телевидению, радио, печатной прессе.

Это вполне объяснимо, ведь Интернет активно внедрен в жизнь каждого. Удобные мобильные приложения позволяют быть потребителями интернет-рекламы в любом месте.

В то же время конкуренция производителей товаров растет, и рекламщикам приходится постоянно совершенствовать технику подачи рекламы, чтобы продвинуть тот или иной бренд. Без раскрутки вообще продать что-то уже не представляется возможным. Причем рекламируются не только товары, но и услуги.

Нельзя не сказать, что реклама преследует цель быть уместной. К примеру, в женском журнале, посвященном воспитанию детей до 3 лет, самые дорогие площади будут отданы рекламе развивающих игрушек, детских стиральных порошков и детского питания. В политико-экономической же газете церемонно разместится реклама о приглашении на участие в бизнес-форуме или политической конференции. Таким образом, реклама размещается там, где ею наверняка заинтересуются.

Исключение составит, пожалуй, телереклама, которая куда более не тематическая. Это объясняется многочисленной разнообразной аудиторией, которая посмотрит сначала рекламу лекарства, а сразу за ней – рекламу счетчиков воды и впитает в себя всю информацию.

Всех трюков и не перечислишь. Ясно одно: для продавца пиар всегда полезен, для покупателя — всегда соблазнителен. Сегодня покупатели стали более грамотными, и не скупают товар «по акции», не вникая в его содержание.

Время стремительно летит, товары и услуги меняются в соответствии с новыми потребностями людей. Лишь реклама не меняет ни свои цели, ни задачи, и только укрепляет свои позиции в экономике стран.

Источник: www.a-s-t-o-r.ru

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*