Секреты успешного собеседования

Каждый человек хоть раз в жизни идет на собеседование, но при этом достаточно сильно переживает о том, как произвести благоприятное впечатление на работодателя.
sekrety-uspeshnogo-sobesedovaniya

Существует несколько важных секретов, которые необходимо учесть при подготовке к успешному собеседованию.

Оказывается, прежде всего, работодатели обращают внимание на аккуратность и гармоничность вашей внешности. Главное не одежда, которую вы наденете на собеседование, а то, насколько естественно вы в нем будете себя вести. Посторонний человек сразу заметит, что вы впервые надели пиджак и пришли в нем на собеседование. Дресс-код для собеседования надо выбирать согласно профиля компании, например, любимые яркие кеды и модные шорты – табу, если вы хотите устроиться в страховую компанию, банк или государственное учреждение.

Мужчин оценивают по чистой обуви и свежей отутюженной рубашке, застегнутой на все пуговицы. Женщинам стоит выбирать блузы без глубокого декольте, юбки длиной минимум до середины колена и туфли на каблуках не выше 7см. Важное значение имеет и макияж, к которому предъявляются свои требования. Когда женщина приходит утром на собеседовании с ярким вечерним макияжем, это вызывает удивление и даже раздражение у многих работодателей.

Большим плюсом на собеседовании может стать осведомленность о деятельности компании, в которой вы хотите работать. Сегодня есть ресурсы, где можно узнать о компании из отзывов ее сотрудников, например, о компании golder electronics отзывы сотрудников можно найти на ресурсе otzyvok.ru. Собрав максимальное количество информации, вы будете чувствовать себя увереннее и сможете подготовить нужные слова для разговора с работодателем.

Профильное образование, опыт и вдобавок идеальный костюм – со всеми этими элементами вы будете идеальным кандидатом, но если не будете волноваться. Чтобы не нервничать, психологи советуют накануне собеседования поговорить с зеркалом и оценить, какое первое впечатление вы производите на себя. Проговорите зеркалу тот текст, который хотите, чтобы был сказан вами на самом собеседовании. А еще вам поможет открытая улыбка, так вы расслабите не только себя, но и собеседника. Иногда уместная шутка может спасти от провала, поэтому помните, что деловому разговору улыбка не мешает.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*