Ремонт шин грузовых автомобилей

В настоящее время купить шины – не проблема. Интернет магазин грузовых шин  предоставляет огромный выбор и демократичные цены. Но купить их – полдела, ведь затем их еще необходимо грамотно установить, и при необходимости, производить качественный ремонт.

Процесс всего ремонта грузовых шин почти аналогичен проведению ремонта легковой машины. А вся разница заключается, в основном, в трудности процесса. Грузовые колеса весят десятки килограммов, а гайки их креплений имеют несколько большие размеры, чем у легковых автомобилей, и при этом затянуты они с огромным усилием. Большие размеры, а также вес может иметь и «грузовой» специальный домкрат. Грузоподъемность такого домкрата должна рассчитываться на подъемы загруженных автомобилей или полуприцепов – действительно, не будешь же разгружать всю машину, чтобы заменить всего лишь одно колесо.

Особенности шиномонтажа

Очень важно укрепить или поставить защитный кожух на дорогую шину либо на колесо для защиты от различных повреждений во время «работы» кувалдой, а также монтажными специальными лопатками (колеса для иностранных седельных тягачей или автобусов могут достигать стоимости 16000 рублей или больше, а шины – 9-11 и вовсе 26-31 тыс. рублей). Особое оборудование даёт возможность снимать шины с обода, ремонтировать и заново устанавливать на сам обод без больших усилий – ведь всё делается при помощи пневматики, гидравлики, и электричества.

Подготовка к шиномонтажу

Всегда шиномонтаж будет начинаться с начальной парковки. Площадки для снятий и установок колес грузовых автомобилей должны иметь ровные, а главное – наиболее прочные покрытия, чтобы в жару не проваливался в асфальтное покрытие домкрат. Затяжки гаек для колёс ослабляют особыми ударными, мощными пневматическими либо электрическими гайковертами, которые имеют усилие затяжки от 1600 Н·м и больше. После того, как установка отремонтированного нового колеса на машине закончена, затяжка болтов и гаек его креплений также делается гайковертом со специальным запрограммированным большим усилием – избыточная или недостаточная затяжка полностью исключены.

Завершение процесса шиномонтажа
Ремонт шин грузовых автомобилей завершается всегда балансировкой. Новые стенды для балансировки снабжены обязательно устройствами подъема (к примеру, пневмолифтами) для колес с весом около 200 кг. Качество балансировок может удобно регулироваться в диапазонах от 0,5 до 60 г. Шиномонтажные устройства для работ с колесами автомобилей большого веса, автобусов, специальной и строительной техники, произведенное за границей, обычно дорого стоит, и чаще его покупают большие предприятия.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*