Развитие банковских услуг

Рынок кредитных карт растет в нашей стране очень быстро. В прошлом году объемы портфелей выросли приблизительно на 80%, в этом году ожидается рост порядка 50%. Эти цифры, действительно, показательные, о таких показателях даже не мечтают не в Америке, не в Европе, они говорят нам о том, что тенденции в нашей стране очень серьезные. Причем, это касается не только кредитных карт, но и дебетовых, которые остаются крайне популярными.
razvitie-bankovskix-uslug

Люди стали разборчивыми в вопросе выбора банковских услуг, поэтому конкуренция в банковском секторе растет. Современные потребители, выбирая банк, ориентируются на финансовые условия, сервис и безопасность. Что касается сервиса, то в нем можно выделить две важные составляющие.

Первая из них заключается в том, что в банке все должно идеально работать, начиная от банкоматов и заканчивая службой call-центра. Кроме того, банк должен работать в те часы, когда клиенту удобно в него прийти. Важно понимать, что в банк люди приходят для того, чтобы решить ту или иную свою проблему, от банка ожидают, прежде всего, правильного отношения, улыбки. Клиент должен выходить из помещения банка с чувством радости от того, что его проблема была решена. Как в любой организации, предоставляющей услуги, клиент не должен испытывать никакого дискомфорта.

В России сегодня Интернет-банкинг использует 13% населения страны. В Европе эти цифры достигают порядка 79-82%, это очень большие цифры, к которым нам еще надо расти. Сегодня для того, чтобы получить кредит наличными нижний новгород достаточно через Интернет заполнить заявку и получить необходимую сумму. Если говорить об услугах банка, которые в скором времени могут потерять актуальность, то скорее всего, расчеты за коммунальные услуги скоро перейдут в сферу Интернет-банкинга мобильного банкинга. Люди перестанут приходить за простыми операциями в отделение, а обращаться туда они будут лишь для решения каких-то своих сложных проблем.

При выборе банка потребители обращают и на такие очевидные качества как простота, удобство и скорость работы банка, в том числе и в сфере Интернет-банкинга. Связано это с тем, что наша жизнь постепенно ускоряется и все стремятся решать свои вопросы максимально быстро. Причем, не стоит думать, что новые технологии осваивает только молодежь. Старшее поколение тоже активно пользуется современными сервисами, в том числе и мобильным банкингом.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*