Размещение эффективной рекламы в прессе

У рекламы в прессе есть две составляющие – имиджевая и маркетинговая. Когда клиентом принимается решение о том, чтобы разместить рекламу в прессе, он делает выбор исходя из своих рассуждений о комплексном продвижении бренда, а также репутации компании. Но пресса может использоваться и для прямых продаж. Частично реклама в прессе может являться и поддерживающей рекламой. Важным моментом является то, что рекламу в прессе можно посмотреть в отличие, например, рекламы, которая звучит по радио.
razmeshhenie-effektivnoj-reklamy-v-presse

Когда речь идет о прессе, человек в любом случае открывает газету или журнал и видит красочную рекламу, название бренда непосредственно самого рекламируемого продукта, как правило, там же можно узнать и цену, которую многие указывают и так далее.

Если реклама заинтересовала человека, то он уже идет в магазин или в интернет, чтобы посмотреть более подробную информацию или подержать в руках то, что его заинтересовало, а возможно, и купить рекламируемый продукт.

Современная пресса отличается тем, что ее не подписывают, а покупают. В мире можно увидеть новую тенденцию спонтанного приобретения газеты или журнала, поэтому единоразовое размещение объявления является бесполезной тратой денег. Классическое размещение рекламы в прессе рекомендуется делать минимум три раза подряд, но статистика показывает, что человек проявляет готовность что-либо купить только после двенадцатого обращения к нему. Это может быть любое средство, не только пресса, но и радио, телевидение и другие существующие средства, но при учете того, что потребитель нуждается именно в этом товаре в данный момент времени. Когда рекламодателем принимается решение о том, чтобы разместить рекламу в прессе, он обязательно обращает внимание на своевременную подачу рекламы, необходимую именно ему, потому что есть сезонность как по году, так и по неделе. Например, бытовую технику рациональнее рекламировать в четверг и пятницу, потому что пиковые значения объемов бытовых покупок приходится именно на субботу и воскресенье, тогда как деловые продукты лучше рекламировать в прессе в понедельник, вторник и среду, потому что деловая активность сосредоточена в первую половину недели.

По исследованиям, люди все равно читают прессу, не смотря на то, что этот тренд несколько снижается. Журналы пока еще остается тем инструментом, к которому люди привыкли и вряд ли в ближайшем будущем произойдут какие-либо кардинальные изменения, даже не смотря на увеличивающуюся популярность интернета, наблюдаемую в последние годы. Но перемещение читательской аудитории в интернет-пространство прежде всего влияет на газеты, потому что за последние годы люди приобрели привычку оперативно получать информацию о новостях в интернете. Но основным источником информации в интернете на данный момент являются погода, пробки и свежие новости, а для молодежи более актуальными являются социальные сети. Но интернет на данный момент не может заместить прессу, так как тактильное ощущение, которое дают газеты и журналы он не заменит.

 

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*