Поиск туров — главный инструмент продаж путешествий в интернете

Колоссальное число людей пользуются интернетом. И значительная часть из них уже начала переходить на онлайн-покупки, поскольку это очень удобно. Для получения представительства в интернете, нужно обзавестись сайтом. Это касается любой сферы деятельности, туризма в том числе. Однако, разработка туристических сайтов, разумеется, имеет свою определенную специфику. То есть, такой сайт должен содержать определенные элементы, без которых он не будет эффективен.
poisk-turov

Если ранее главной его функцией было знакомство путешественников с туристическим агентством, то к нынешнему моменту дела обстоят иначе. Сейчас интернет-портал способен не только привлекать клиентов, но даже выступать в роли инструмента для онлайн продаж туров и сопутствующих услуг. Естественно, для того, чтобы иметь доступ к этим преимуществам, необходимо их учесть еще в то время, когда происходит разработка туристических сайтов.

Для продажи чего-либо в онлайн-режиме, требуется, прежде всего, представить некий товар или же конкретные услуги. В случае с туризмом, потребуется система, посредством которой клиент сможет самостоятельно выбрать для себя подходящий тур — модуль для поиска туров. Должны быть реализованы возможности установки необходимых критериев. Таких как продолжительность предполагаемого путешествия, количество человек, звездность отеля и тип номера, желаемая система питания, примерные даты вылета и пределы цены. Естественно, чем большее количество туроператоров будет представлено в таком подборе, тем больше шансов у клиента найти оптимальное для себя предложение, а у турфирмы — заработать. Также, при разработке туристических сайтов, и в частности, подобного модуля, предпочтительно учесть возможность перехода по ссылке из описания выбранного путешествия к фотографиям отеля и отзывам о нем.

Разумеется, нужно до максимума упростить для клиентов процедуру заказа тура. Проще всего, в процессе разработки туристических сайтов, создать возможность отправить заявку, которую впоследствии будут обрабатывать менеджеры, помогая туристу на всех этапах. Также, есть смысл установить несколько узконаправленных витрин, которые будут демонстрировать наилучшие предложения с заманчивыми ценами. К примеру, это может быть витрина горящих туров. Естественно, должны быть предусмотрены возможности для ее редактирования, чтобы поддерживать актуальность.

Добавлено по материалам сайта http://tourizm.ua

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*