Новый Outlander XL превзошел все ожидания.

Автомобиль – это устройство, предназначенное для доставки пассажиров и груза из точки «А» в точку «Б». Под это определение подпадает множество различных транспортных средств, даже пресловутый «Запорожец» (мотоциклы – тема отдельного разговора). Но почему-то большинство людей предпочитают ездить на автомобилях, гораздо более дорогих, чем упомянутая машина, давно ставшая персонажем шуток и анекдотов.
novyj-outlander-xl-prjevzoshjel-vsje-ozhidanija

Дело в том, что хороший автомобиль должен кроме, собственно, перемещения обеспечить минимально приемлемый уровень комфорта, высокую скорость, и он должен быть достаточно надежным. Именно эти понятия и составляют основу философии концерна мицубиси, воплощенную в новом Outlander XL.

Этот среднеразмерный внедорожник способен незаметно поглощать километры трассы, не нагружая водителя излишне напряженным контролем траектории, а пассажиров – шумом, раскачкой и жарой. Климат-контроль, удобные регулируемые кресла и приятная музыка скрасят самую длинную дорогу.

Для водителя Аутлендер предоставляет удобно расположенные переключатели, регулируемый по высоте и вылету руль, отличный обзор и управляемость на уровне спорткара. Независимая подвеска всех колес обеспечивает отличную устойчивость машины на курсе и отсутствие раскачки на неровностях.

Рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем дает возможность легко крутить руль на малых скоростях и на стоянке, а на скорости обеспечивает отличную обратную связь, которая дает настоящее слияние с машиной и полный контроль в любой ситуации. Короткоходная подвеска, тем не менее, достаточно энергоемка и хорошо справляется с большинством дорожных неровностей. Некоторая жестковатость ее – неизбежная плата за отличную управляемость машины. Подойдут ли вам такие настройки подвески? Ответ сможет дать только тест-драйв Outlander XL.

В Мицубиси Аутлендер XL контроль траектории – не только дело водителя. Антиблокировочная система здесь дополнена системой распределения тормозных усилий, которая контролирует торможение каждого колеса в отдельности, обеспечивая тем самым устойчивость кроссовера при торможении на разнородных покрытиях и даже в повороте. Передача крутящего момента от двигателя к колесам так же контролируется электроникой. Система контроля тяги в каждый момент определяет крутящий момент для каждого из колес. Пробуксовка или занос становится почти невозможным!

Высокую проходимость Аутлерндера обеспечивает высокий клиренс и полный привод в сочетании с уже упомянутыми системами. Для особо тяжелых условий предназначен режим 4WD Lock, блокирующий дифференциалы и позволяющий машине вылезти из любого сугроба. Мицубиси Outlander XL – это универсальный автомобиль, на котором можно уверенно преодолевать как сотни километров трассы, так и бездорожье.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*