Как увлечь школьника математикой

Для многих детей математика часто попадает в категорию нелюбимых предметов и не понятно в чем тут дело, в том что формулы совсем не похожи на музыку и удовольствия от их заучивания не получаешь или просто не каждый учитель может заинтересовать своим предметом.
kak-uvlech-shkolnika-matematikoj

Если у арифметики есть практические задачи, которые мы применяем в жизни ежедневно, то задачи алгебры или тригонометрии многим детям просто не понятны. Хороший учитель должен хотеть, чтобы математика для ребенка стала очень личным, понятным и интересным предметом. Приходя на урок математики, и понимая, что здесь будет не только трудная задача, но и интересная, ребенок будет заниматься с интересом. Или если неожиданно для себя он что-то понял или додумался сам, ребенок может впасть в состояние инсайта, тогда занятия математикой в будущем у него будут ассоциироваться с положительными эмоциями.

Именно математика способна обучить ребенка мыслить логически. Ребенок должен приобщаться к общекультурному уровню. Математику всегда называли царицей наук, потому что математика — это аппарат для работы во всех остальных науках: физике, астрономии, химии. Нельзя разделять математику отдельно, а физику отдельно. Если ребята будут видеть связь между этими предметами и понимать, что математика — это аппарат для решения физических задач, то в математике и физике, например, можно увидеть одни и те же общие приемы.

Есть дети, которым математика дается легко, а есть дети у которых математика вызывает некоторое затруднение. У некоторых детей особенные математические способности, возможность мыслить креативно, у них так называемое гибкое мышление.

Гуманитариям в некоторой степени тяжело преподавать математику, потому что надо искать другие подходы. Помочь ребенку заинтересоваться и увлечься математикой может репетитор по математике в Томске, после регулярных занятий, учитель сможет выявить слабые стороны и заполнить пробелы в знаниях, научит ребенка мыслить самостоятельно и делать для себя маленькие открытия. Те дети, которые легко воспринимают математику, и без учителя будут с удовольствием учиться, воспользуются справочником, залезут в интернет, но все равно найдут необходимую информацию. К ребенку, которому тяжело, надо искать подход, искать те приемы и задачи, которые ему будут интересны. Но это может быть более трудоемко.

Когда учитель находится в такой ситуации, когда надо научить каждого ребенка, он вынужден искать подход к каждому. На уроках математики дети должны развиваться, математика должна учить мыслить и понимать то, что он делает. Математика нужна не ради математики, а для того чтобы ребенок развивался гармонично, был умным, современным, образованным.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*