Как раскрутить компанию с нуля

Создавая собственную компанию, конечно, в первую очередь необходимо обратить внимание на продукт, его пользу для клиента, спрос на него, состояние рынка и собственные возможности. В то же время именно позиционирование на рынке, то имя, которое компания себе создает, зависит от стараний, которые владельцы вкладывают в продвижение и создание такого имени.
kak-raskrutit-kompaniju-s-nulja

Имея идею, и желание ее воплотить, для своего продукта необходимо придумать название. Исходя из названия, проводится полное брендирование компании. Название не должно быть слишком длинным, оно должно легко читаться конечным потребителем, и быть броским – легко запоминаться. Если компания претендует на креативность идеи, можно придумать название, включающее игру слов. Если же фирма серьезная,лучше придерживаться имиджа, придумав, тем не менее, четкое название, а не сухое и безжизненное, вроде «Механоэлектромонтаж».

Имея название, нужно придумать логотип. Есть логотипы символические, которые состоят только из изображения, с которым компания хочет, чтобы ассоциировался ее продукт. Такой логотип, например, у компании Эппл. Есть буквенно-цифровые, содержащие название компании, полностью написанное корпоративным шрифтом. Такой, например, у компании Самсунг. Можно выбрать себе текстовый логотип, в котором роль изображения будет выполнять одна или несколько букв из названия – например, как у компании Макдональдс. Комбинированные логотипы могут включать в себя любое сочетание элементов символических, текстовых и буквенно-цифровых логотипов.

Узнаваемость бренда очень важна. Но часто изображения примелькиваются, и клиент перестает замечать старую символику. Или же компания каким-то образом создает себе неправильный имидж, и хочет его изменить. В этой ситуации на помощь приходит ребрендинг компании. Изменение логотипа и фирменного стиля приводит к новому восприятию компании на рынке, привлекает новых клиентов и в общем выводит компанию на новый путь развития. Как некоторые девушки стригутся, чтобы изменить свою жизнь, так и компании делают ребрендинг, чтобы изменить курс или создать видимость того, что они изменили курс. Часто эта процедура также нужна, если вдруг оказывается, что первоначальный логотип, слоган или корпоративный цвета вызывают у клиентов негативные ассоциации.

Правильное позиционирование и создание собственного бренда на рынке – залог успешного развития компании и высоких показателей прибыли.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*