Как правильно размещать баннеры в интернете

Баннерная реклама является одним из самых популярных и более-менее понятных для предпринимателей инструментов. Большая часть баннерной рекламы размещается на самых популярных сайтах конкретного региона по принципу модульной рекламы непосредственно в газетах.
kak-pravilno-razmeshhat-bannery-v-internete

На самом деле, не все так просто, но, в то же время, просто, если действовать по определенным правилам. Прежде чем приступить непосредственно к размещению баннерной рекламы и баннеров на сайтах, нужно провести небольшой анализ местных площадок – интернет сайтов, порталов, которые присутствуют внутри вашего региона. Смысл не в том, чтобы разместить как можно больше баннеров на самых популярных сайтах, а составить как можно больший список площадок, которые подходят под целевую аудиторию, и выбрать площадки с максимальной эффективностью.

Как правило, в любом регионе можно найти десяток сайтов, которые продают рекламу и являются более или менее популярными. Ваша задача найти разделы, которые посещает ваша целевая аудитория. В большинстве случаев все привыкли размещать баннеры сквозным форматом, но это менее эффективно. Если у вас нет готового баннера, заказать дизайн баннера можно тут, на сайте www.designcontest.ru, где устраиваются конкурсы на лучший баннер и среди нескольких десятков предложенных вариантов, выбираются лучшие. Качество баннера, рекламирующего товары и услуги несомненно важно, но не менее важно правильно выбрать сайт для его размещения.

При отборе сайтов обязательно проверяйте информацию о посещаемости площадки, написанной на самом сайте, потому что написать можно что угодно для того чтобы дороже продать рекламу. Если статистика у сайта закрыта, вы можете попросить, чтобы вам прислали сгенерированный в реальном времени отчет о статистике для принятия окончательного решения. Нужно смотреть на источники происхождения трафика на сайте. Как правило, если сайты закупают трафик, то можно обнаружить перевес в сторону прямого трафика, а не с поисковых систем.

Затем, нужно проанализировать, по каким запросам переходят на сайт или даже в конкретный раздел, в котором вы хотите прорекламироваться, потому что, например, на сайт по продаже автомобилей могут переходить люди по запросам поиска фотографий или просто ретро автомобилей, и большая часть этих посетителей не является целевой аудиторией.

Нужно проанализировать, насколько аудитория вовлечена в изучение раздела сайта, потому что на многих сайтах может быть большая посещаемость, но средняя продолжительность нахождения на сайте может быть не более минуты. Это может означать, что сайт либо не интересен, либо у него покупной трафик. Если площадка региональная, то нужно посмотреть, какова доля этих посетителей из нужного вам региона.

После того как вы выбрали площадки, на которых присутствует ваша целевая аудитория, определили их уровень вовлеченности, определили что эта целевая аудитория из нужного вам региона, необходимо выбрать самое лучшее место для размещения вашего баннера. Для этого нужно запросить у площадки карту кликов раздела, в котором вы хотите разместить баннер, и по точкам скопления внимания пользователей в виде разноцветных пятен вы сможете определить то место, где самым удобным и самым выгодным будет место для размещения вашего рекламного баннера. Как правило, большая часть посетителей сосредоточена на первом экране. Самым правильным размещением баннерной рекламы будет оплата по показам, когда вы платите не за фиксированный промежуток времени размещения вашего баннера на сайте, а за конкретное число показов (отображений) вашего баннера для вашей целевой аудитории. Таким образом, можно резко снизить стоимость рекламной компании. Для эффективности желательно для каждой площадки рисовать свой баннер, чтобы он вписывался в оформление сайта и взаимодействовал с тем, что происходит вокруг него. На некоторых площадках можно размещать даже по несколько баннеров со специальными метками, для оценки качества того или иного рекламного места и самого баннера.

По баннерам сейчас вообще редко кто кликает. Пользователи быстро идентифицируют баннер из общего контента, и игнорируют их. Нужно сделать так, чтобы пользователи, если увидели баннер, то по сути, быстро прочитали то коммерческое предложение, которое вы для них подготовили на сайте.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*