Качество гостиничных номеров

Российское правительство должно утвердить новые правила, которые будут касаться сферы предоставления гостиничных услуг. Уже в ближайшем времени гости отеля смогут потребовать скидку в том случае, если отель не соответствует их ожиданиям.
kachestvo-gostinichnyx-nomerov

Кроме того, администрация отеля в течение часа должна будет устранить имеющиеся недостатки. Если неполадки не устранены, постоялец может покинуть отель досрочно и требовать возмещения причиненных убытков.

В том случае, если клиент отеля забыл в нем какие-то вещи, отель обязан будет хранить эти вещи на протяжении шести месяцев. В том случае, если администрация гостиницы не идет навстречу своему гостю, он всегда имеет право пожаловаться, что может повлечь за собой штрафные санкции со стороны контролирующих органов. Если вы не хотите быть обманутым в своих ожиданиях, перед тем, как выбрать отель, почитайте отзывы о нем, зайдите на сайт и посмотрите фотографии. Например, если вас интересует отель гостиница на час, вы можете зайти на сайт отеля Перинна www.perinna.ru и увидеть, как выглядят номера, а также посмотреть, какие предоставляются услуги.

Качество услуг страдает не только в российских отелях, но и зарубежных. Масштабный опрос туристов показал, что чаще всего гости отелей жалуются на дорогой и/или медленный Интернет, а порой и полное его отсутствие. Поводом для жалоб становятся также труднодоступные электрические выходы или их недостаточное количество. Тройку лидеров неоправданных ожиданий замыкает проблема, связанная с системой кондиционирования. Среди популярных жалоб так же шум, недостаточный напор и температура воды, слишком прозрачные драпировки на окнах и окна, которые совсем не открываются.

Вопрос о том, что же делать, если гостиница выглядит не так, как на картинке, которую туристу показывали в турфирме, кому жаловаться и как решить возникшую проблему беспокоит всех, кто едет отдыхать или работать в другую страну.

Не смотря на то, что единой классификации гостиниц в мире нет, существует общепризнанная звездная классификация гостиниц, которая распространена и в странах азиатского и тихоокеанского региона и в Европе. Между отелями с одинаковым количеством звезд в разных странах есть некоторые отличия, но требования по качеству одни и те же везде.

Отношения между российским туристом и иностранным отелем регулируются договором между туристом и туристической компанией, с которой он работает. Если турист выезжает за границу по туру, который он покупает у туроператора, то туроператор дает ему соответствующий пакет документов, среди которых есть договор с прописанными правами и обязанностями, а также дается ваучер, в котором указывается категория номера со всеми условиями, которые турист хотел бы получить. Если есть несоответствия, турист имеет право решать свои вопросы внутри отеля самостоятельно и с туроператором, который бронировал этот отель.

Если же турист отправляется в самостоятельное путешествие, то всю ответственность за него он берет на себя, в том числе и самостоятельно решает вопросы, связанные с условиями в гостиничном номере. Для этого он может обратиться на ресепшн со своими претензиями, если администрация отеля будет в силах решить проблему, то вопрос может быть решен очень быстро.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*