История необычной грузоперевозки

Здравствуйте, уважаемые читатели BlogsPeople.ru. Казалось бы, для нас нет ничего необычного в грузоперевозках, ведь ежедневно из одного города в другой перевозятся разные грузы. Мы знаем, что эти грузы бывают очень маленькими и очень большими. При этом мы даже не догадываемся о том, что существуют совершенно нестандартные ситуации и грузы, которые решаются вполне обычными грузоперевозчиками.

istoriya-neobychnoj-gruzoperevozki

Одна из интересных задач возникла перед компанией Nurminen Logistics, занимающейся грузоперевозками, ей дали заказ на перевозку по территории порта четырех огромнейших емкостей, предназначенных для хранения нефтепродуктов и еще одного портового крана. Единственным плюсом в этом заказе был тот факт, что путь длиной в один километр не прерывался мостами и тоннелями.

О размере груза вы можете судить по фотографиям. Если говорить о конкретных цифрах то вес цистерн был 180 тонн, диаметр дна 26,5 метров, а высота стенок — 14 метров. Компания-перевозчик, проведя специальные расчеты, приняла решение сначала поднять груз на домкратах, а потом загнать параллельно под цистерну два тягача со специальными модулями. Перевозка металлоконструкций потребовала не только решения задачи по правильному распределению нагрузки на тягачах, специалисты в течение двух месяцев изучали особенности дороги и рассчитывали точный маршрут и даже занимались достраиванием части пути. Естественно, такой труд был обречен на успешное завершение поставленной задачи.

Подобные нестандартные задачи по перевозке особо крупных грузов приходится решать и тем компаниям, которые занимаются водными грузоперевозками. Например, огромные нефтяные платформы перевозятся знакомыми нам баржами.

gruzoperevozki

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*