Грамотное проведение рекламной кампании.

Грамотное проведение рекламной кампании.

Главной целью рекламы является привлечение внимания потребителей к товару или услуге. И уже потом, мотивация человека купить данный товар именно у вас. Первоначальная цель достигается довольно просто, за счет использования наружной рекламы. А вот, для того чтобы убедить людей покупать что-либо у вас – нужно хорошо потрудится.
gramotnoje-provjedjenije-rjeklamnoj-kampanii

Критерии разработки рекламной кампании

Как правило, агентство наружной рекламы проводит рекламные кампании, удовлетворяя в полном объеме запросы клиентов и достигая конечной цели. Главным критерием в работе является оперативность, потому что хороший результат клиент хочет получить в короткий срок времени.

Разработка рекламной кампании включает в себя работу дизайнера, который создает рекламный продукт, его помощника, выполняющего всю черновую работу, арт-директора, менеджеров по продаже рекламы и по работе с клиентами.

Рекламная кампания призвана решать следующие задачи:

1. Нести свое уникальное коммерческое предложение.

2. Информировать потенциального покупателя об особенностях и выгодах рекламируемого товара.

3. Постоянно воздействовать на потенциального покупателя рекламным продуктом.

4. Не перегружать излишне рекламой сознание потребителей.

5. Содержание рекламы должно выходить за рамки рекламируемого товара.

Инструменты, для достижения целей

Для достижения своих целей рекламные кампании выбирают разные инструменты. Например, чтобы увеличить продажи товара воздействуют на подсознание покупателей, а для изменения отношения к марке товара работают с эмоциями.

Имиджевые кампании:

Если кампания ставит целью изменить отношение потребителей к бренду, то для решения главной задачи будет необходим максимальный охват целевой аудитории с заданной частотой в рамках бюджета этой кампании.

- Имиджевые рекламные кампании, как правило, требуют высокой частоты показов. Необходимо, чтобы потребитель не только заметил рекламу, а еще и понял ее посыл, увязал с брендом и запомнил.

- Большую роль играет креативность носителя рекламы. Он должен не просто доносить информацию, а производить впечатление на потребителя

- Так же как и форма, важно содержание. Другими словами нельзя выпускать пустые слоганы.

- Рекламная концепция должна опираться на какую-то идею. Необходимо четкое понимание, что продукт востребован. Нельзя обещать то, что не способен выполнить рекламируемый продукт, и продавать ненужный товар

- Нельзя относиться к потенциальному покупателю, как к слаборазвитому в интеллектуальном плане существу. Рекламные тексты должны содержать факты, и информацию, которая найдет отклик в умах большой аудитории покупателей. Создавая рекламный продукт, полезно помнить, что первым его потребителем может стать семья и близкие люди.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*