Эволюция магазинов

Эволюция магазинов привела мир к тому, что выбирать товары, покупать их и получать их в руки можно не выходя из дома. Интернет магазины появились в США в 94 году, а в России уже в 97 –м и первым был книжный магазин.
evolyuciya-magazinov
Сегодня в интернете можно приобрести почти все. Онлайн покупки экономят наше время. Мелкую бытовую технику в интернете приобретают 45% покупателей, одежду — 34%, парфюмерию и книги — 32%. Не пользуются особым успехом автосалоны в сети, более 50% женщин им вообще не доверяют. Плохо покупаются через глобальную сеть и товары для дачи.

Аренда интернет магазина стоит от 900 до 2690 рублей в месяц. Лицензия обойдется в 30000 рублей. Придется потратиться на дизайн, налоги и прочее, но в целом этот бизнес выгодный. Кроме того, сегодня есть возможность быстро получить готовый интернет магазин, создав его с помощью конструктора 1minute.website, в котором продуманы все составляющие элементы интернет-магазина есть несколько вариантов дизайна. Начав с 50 позиций товаров, вы сможете даже попробовать работать через такой интернет-магазин бесплатно.

При желании в интернете можно найти все что угодно, от редкой книги до бытовой техники. Экономия времени, а иногда и денег — основные преимущества онлайн покупок. Современные интернет магазины предоставляют не только широкий выбор, но и возможность купить заказ в любом месте. Кроме того у виртуальных покупателей стало больше реальных прав. Заказывая товар в интернет магазине, давно уже не нужно бояться кота в мешке. Покупку можно не только посмотреть до оплаты, но и в случае с одеждой даже примерить. Причем, понять подходит ли вам одежда можно не только после получения товара. Многие сервисы предоставляют услугу виртуальной примерочной. Клиенту достаточно загрузить свою фотографию и выбрать понравившийся наряд.

Сегодня перечень онлайн услуг расширяется со скоростью клика. Очень многие интернет магазины предлагают производить частичный выкуп товара. Это когда клиент сделал заказ и при получении выбрал только то, что ему нравиться или подходит. Современный онлайн покупатель стал разборчив и требователен. Именно поэтому виртуальные магазины завели системы скидок и бонусов для постоянных клиентов, расширяют свои курьерские службы и увеличивают количество пунктов выдачи. В крупных интренет-магазинах заказы поступают в зону хранения с сортировочного центра, на каждом заказе делается этикетка с подробной информацией о получателе, способе оплаты и другой информацией. В день через один такой пункт проходит до 200 заказов. Бронь, как правило, состоит из нескольких разных товаров. Если покупку сделать до 12 ночи, то получить ее уже можно на следующий день. Заказывают не только предметы быта и одежду. Все чаще горожане во всемирной паутине ищут продукты. Мясо, молоко, консервы, сладости, овощи и фрукты и другие гастрономические капризы.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*