Что делать при опоздании на авиарейс

Не зависимо от того, каким авиарейсом пассажир собирается осуществить перелет, на сегодняшний день обслуживание для всех идет по единым стандартам и правилам. По этому ответственность пассажиров при опоздании на самолет в разных случаях одинаковая.
chto-delat-pri-opozdanii-na-aviarejs

Ситуации в аэропорту бывают разные. Например, при опоздании в аэропорт или на авиарейс из-за наземного транспорта, в том числе поезда, электрички или автобуса, авиакомпания считает такое опоздание как произошедшее по вине пассажира. С случае такого опоздания на самолет нужно обращаться в представительство авиакомпании или в ближайшую авиакассу и делать возврат такого авиабилета. Причем возврат осуществляется с удержанием всех штрафов, в соответствии с условиями данного авиатарифа. Это нужно делать как можно быстрее. Затем, если пассажиру надо лететь, то подбираются билеты на самолет на чартерные рейсы или другие подходящие рейсы, но по тому тарифу, который действует на них на тот момент.

Бывают ситуации, когда при дальних перелетах предполагаются так называемые стыковочные рейсы (пересадки), например, в столице. Но здесь есть свои опасности, так как если вдруг первый рейс из первого города вылета задерживается, то на второй пассажир уже не успеет. Чтобы такого не произошло, необходимо брать билеты одной авиакомпании по так называемым трансферным тарифам и авиакомпания в таком случае несет ответственность по всему маршруту. Поэтому если пассажир опаздывает на второй рейс, то тогда авиакомпания предпринимает все усилия для того, чтобы пассажира отправить ближайшим рейсом. Кроме того, если есть необходимость ждать следующий рейс, авиакомпании обязаны поселить пассажира в гостиницу. Если перелеты двух стыковочных рейсов выполняют разные авиакомпании, то в случае опоздания на второй рейс по вине первой авиакомпании, ей предъявить претензии и требование возместить материальные затраты.

Нужно запомнить, что самолет нас ждать не будет, даже если мы уже прошли регистрацию. В случае, если вы опоздаете по причине подробного досмотра, но у вас ничего противозаконного не было найдено, то это опоздание считается как не по вашей причине. В таком случае вам вернут полную стоимость билета. Но если вы не сможете приобрести новый билет по старому тарифу, службы аэропорта вам это не компенсируют, потому что правила безопасности для них важнее.
В случае онлайн регистрации и приобретения билета вы должны зарегистрироваться в аэропорту в те сроки, которые указаны в посадочном талоне. Если вы по какой-то причине вовремя не проходите регистрацию, вас наравне с пассажирами, купившими билет стандартным способом, будут приглашать пройти регистрацию.

Специальных стоек для регистрации опаздывающих пассажиров в аэропортах нет. Есть только стойки представительств авиакомпаний, которые должны решать различные ситуации с пассажирами. Но обычно представители авиакомпаний в аэровокзалах уполномочены решать вопросы только в рамках стандартных технологий и правил.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*