Call center. Записал разговор – застраховал себя.

Все прекрасно знают, что мы живем в веке небывалых информационных технологий. Так и колл центры не стоят на месте, а ищут и придумывают разные способы развития. Причины такой стратегии очевидны, все хотят иметь приличный капитал, и самое главное надежного клиента. Чем больше клиентов, тем выше репутация центра.
call-center-zapisal-razgovor--zastrahoval-sebya

Поэтому некоторые колл центры внедрили в свой перечень услуг запись телефонных переговоров.  Для некоторых эта идея покажется не заслуживающей внимания, так как большинству не приятна мысль о том, что ведется запись его разговора. Но многие, все же, одобрит данную услугу, так как с ее помощью можно обезопасить свой бизнес.

Теперь более подробно рассмотрим с вами, что же на самом деле нам дает услуга записи телефонных переговоров. Во-первых, вы будете обладать высоким уровнем защиты ваших данных, что является очень важным моменте в бизнесе, да и не только там. Во-вторых, вам откроется функция максимального контроля над работой своих сотрудников.  Особенно это является актуальным в момент поступления жалобы, где аудиозапись сразу поможет расставить все точки и понять, кто в действительности виноват в той или иной ситуации. В-третьих, значительно возрастет коэффициент роста эффективности работы вашего персонала, особенно на горячих линиях. Ну и, конечно же, можно отметить еще один немало важный фактор, это имидж компании, который значительно возрастет благодаря услуге записи телефонных разговоров.

Тем самым мы с вами можем наблюдать весьма интересную картину:

  1. Благодаря услуге записи телефонных переговоров, call center обретет новых надежных клиентов.
  2. Значительно увеличится трудоспособность операторов, так как они в любой момент смогут отстоять себя и доказать свою правоту.
  3. Услуга записи телефонных переговоров не как не отразиться на основной работе call center. Ваши операторы смогут без проблем проводить различного рода акции, тренинги, презентации, работать на горячей линии.
  4. Также данный вид услуги поможет внедрить и наладить работу голосовой почты. Можете рассматривать это приложение как некий бонус.
  5. Еще одним немало важным фактором является свободное использование программного обеспечения, которое позволит вам полностью исключить работу с телефонным аппаратом.
  6. Также внедрение новых телефонных программ, таких как soft phone, позволит расширить ваши возможности.
  7. Ну и, пожалуй, самое главное, все это и многое другое затребует минимальных затрат. А это весомый аргумент для многих центров. Так как на сегодняшний день никто не хочет платить вслепую.

Как видно, с услугой записи телефонных переговоров можно избежать множества трудностей. Единственными кто может остаться недовольными будут либо конкуренты, либо обиженные или чем-то недовольные потребители, но и это вы легко сможете проверить. Поэтому если вы готовы расти и развиваться, вам просто необходимо внедрить и использовать данную услугу.  В противном случае вы можете не только потерять клиента, но и лишиться доли определенных доходов.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*