Автокондиционеры и их классификация по типу конструкции

Кондиционеры, устанавливаемые на автомобилях, обеспечивают наиболее комфортный для человека микроклимат в салоне. Этот момент имеет важное значение при обеспечении безопасности движения, т. к. уже доказано, что наивысшая концентрация внимания у водителя достигается при температуре +21 градус. Сегодня производители предлагают всего два вида автокондиционеров http://www.nrf.ru/, различающихся по конструкции.

С ТРВ (терморегулирующим вентилем и ресивером)

Здесь главным элементом является компрессор, работающий от двигателя машины. При пуске мотора этот агрегат засасывает и сжимает фреон, что вызывает его сильный нагрев. Далее хладагент по трубопроводу идет в радиатор кондиционера, являющийся, по сути, конденсатором. Здесь фреон отдает тепло и становится жидким. Процесс сопровождается падением давления примерно в 2 раза. Потом хладагент попадает в ресивер осушитель, далее – в ТРВ и испаритель. В последнем формируется зона разрежения. Из-за этого фреон начинает кипеть, благодаря чему его температура падает почти до минус 30 градусов. Получившийся холод сдувается специальным вентилятором в салон, а хладагент, превратившись в газ, снова поступает в компрессор.

С расширительной трубкой и аккумулятором

В этом автокондиционере после испарителя фреон идет в специальный накопитель холода, с помощью которого удаляется влага. Применение аккумулятора вызвано желанием уберечь компрессор от возможного повреждения при случайном попадании в него жидкого хладагента, из-за которого может образоваться гидроудар. В кондиционерах данного типа компрессор включается периодически, ориентируясь на сигналы от блока управления.

Vkontakte Facebook Twitter Мой мир

Выскажите своё мнение

*