мультинациональной музыкальной индустрией. Само по себе это было не удивительно, учитывая размеры потенциального мирового рынка. Удивительным был низкий уровень вмешательства мэйджоров в потенциально спорные формы музыки суши роллы

    Хотя независимые лейблы никуда не делись, готовые выпускать релизы, которых никто другой не хотел касаться, мэйджоры также были готовы абсорбировать все, кроме самых экстремальных из их работ, создавая куда больший спрос в мэйнстриме, чем мог бы обычно предложить  независимый лейбл. Кабельные телешоу, такие, как Yo! MTV Raps привлекли к MTV еще большую аудиторию, а гибридные жанры множились. Такие артисты, как En Vogue, Soul II Soul и Bel Biv Devoe за пять лет до этого исполняли чистое R&B. Теперь же они инкорпорировали ощущение хип-хоп кроссовера. 
   Творческое будущее рэпа также казалось уверенным, учитывая начавшиеся совместные работы хип-хоп и регги исполнителей. Шабба Рэнкс дружит с Биг Дэдди Кейном, Робом Бэйсом и Слик Риком, а записывается с KRS-One; а регги певец Джей Си Лодж (J.C. Lodge), с которым Шабба записал «Hardcore Loving», подписал контракт с Tommy Boy. Как сказал Шабба в марте 1991 года: «Рэп и мой стиль - они братья. Если ты поспрашиваешь рэпперов о том, кто такой Шабба, они тебе скажут. Они знают меня, а я их. Мы похожи. Разница лишь в том, что они используют фанки бит. Я использую регги бит. Я не использую такое количество