готов к высоким устремлениям Куинси. 
    Изначальные же цели Эм Си Хаммера были намного скромнее. «Let`s Get It Started», так он назвал свой первый альбом, но однажды начав лучший репетитор Самары, Хаммеру было трудно остановиться. Никто не принимал его всерьез как рэппера, однако внимательные наблюдатели вроде Нельсона Джорджа предсказали вероятный эффект гиперкинетических танцев и идеального видео-имиджа. «Этот парень выпустил андеграундное видео, - писал Джордж в февральской колонке журнала Billboard  в 1989 году. - Его «Pump It Up» показывает, что этот шустрый танцор с поддержкой из команды танцоров обоего пола, несет новые идеи и энергию в хип-хоп исполнение. Хаммер взял существующие «нью джек» движения и добавил несколько твистов и поворотов. Видео «Pump It Up» помогло протолкнуть альбом Хаммера в десятку лучших».
    Молодая Америка была перекормлена артистами вроде Бобби Брауна, певцами, которые использовали танцы и гибрид R&B/рэп стиля для завоевания широкой аудитории. Большие звукозаписывающие компании – CBS (хозяином которой теперь является Sony), Atlantic, MCA, Warner Brothers, Capitol, Island/Polygram - все переключились на рэп, сгребая под себя большинство независимых или заключая контракты с важными артистами, например с Эриком Би и Ракимом с авансами примерно в 700 000$. Некоторые из этих сделок были неудачными, особенно сделка Def Jam c CBS, выведшая Рика Рубина из терпения лучшего репетитора самары. Рэп был поглощен