что обнаружили новый феномен под названием «уайлдинг» (wilding). Уайлдинг предположительно получил свое название в честь хита Тоун Лока, и по слухам, группы молодых (черных) мужчин бродили по улицам, ища кого бы изнасиловать, избить, ограбить или даже найти rebenok.cn.ua/index.php?topic=33243.0 . MTV версия видео на песню Тоун Лока, 500 долларовый вариант клипа Роберта Палмера «Addicted to Love», казалось соответствовал с этой в особенности глупой моральной паникой. Чем больше мэйнстримовая Америка узнавала о рэпе через его поп-хиты, тем удобнее было взваливать на плечи жанра бремя урбанистического коллапса.

   Возможно такие фильмы, как «House Party», с участием Kid `n` Play, или финансируемый Куинси Джонсом ситком «Fresh Prince Of Bel Air», где играл рэппер Fresh Prince, слегка уравновесили баланс, будучи достаточно сладкими, чтобы любой мог их проглотить. И, возможно, альбом, книга и проект фильма Куинси Джонса, «Back On the Block», также помогли. Продав однажды молодого черного парня, Майкла Джексона, Америке, а потом и всему миру, Джонс попытался узаконить рэп в истории афро-американской музыки. Биг Дэдди Кейн, Мелле Мел, Айс Ти и Кул Мо Ди выступили вместе с Эллой Фитцджеральд, Майлзом Дэвисом, Сарой Воэн и Дайон Уорвик. К сожалению, замечательный подбор великих черных голосов был похоронен под слишком приглаженными аранжировками и незапоминающимися композициями, однако продажи более 3 миллионов дисков и букет всевозможных наград показали, что мир практически