обращал внимание на его происхождение и цвет кожи. Возможно, им хотелось самим выглядеть и вести себя как черные одежда онлайн , и Ванилла Айс являлся для них примером. Это был всего лишь вопрос времени, прежде чем юные белые американцы станут делать серьезные деньги на своих фантазиях. Ванилла Айс сам сказал об этом: «Life Is a Fantasy» (Жизнь - Фантазия), - так назывался один из худших его треков. Его лучшая попытка, «Ice Ice Baby», была весьма хитроумным синглом, укравшим басовый ход из хита Дэвида Боуи/Queen «Under Pressure». Большинство других рэпов на его выпущенном на SBK альбоме «To the Extreme» были слабыми, но Айс был белым, он танцевал, он делал правильные видео, он ездил в туры с Эм Си Хаммером; когда альбом Хаммера «Please Hammer Don`t Hurt `em» наконец освободил первую строчку хит парадов после 21 недели, Ванилла Айс встал на освобожденное место. Как обычно, звукозаписывающие компании тут же постарались удовлетворить возникший спрос. Последовала череда имитаторов с именами типа Icy Blue, Fred Astaire и 4PM (four pale males) (четыре бледных мужчины). 
   Возможно, это было слишком жестокой расплатой для черных рэп артистов, боровшихся за основание жанра, но популярная музыка не знает, что такое справедливость. Восход Ваниллы Айс было финальной стадией признания рэпа музыкальной индустрией. Еще один день, еще один доллар. Молодые американцы постоянно вытаскивали себя из безвестности к электронному эфиру славы конца